ALOHA Mental Arithmetic Russia

Как занятия ментальной арифметики влияют на успеваемость в школе

Для каждого родителя успеваемость ребёнка в школе является одним из приоритетных аспектов, которому уделяется значительное внимание. Это вполне объяснимо, ведь кому не хочется, чтобы ребёнок вырос в образованного и успешного человека, который легко займёт достойное место в жизни. Многие при этом занимаются самостоятельной подготовкой своих детей по различным темам, однако, как показывает практика, основной запас знаний ребёнок всё равно получает за партой, как бы интенсивно не велись домашние занятия с родственниками.

Как вы думаете, от каких параметров зависит школьная успеваемость ребёнка? Вариантов ответа на этот вопрос немало, однако правильными являются всего лишь два фактора: возможность и желание обучаться. Так как же добиться того, чтобы ребёнок чего-то по-настоящему захотел? Лучшим решением для этого будет увлечь его чем-то особенным, научить его делать то, что другие не умеют, ведь для детей очень важно чувствовать себя особенными и иметь для этого реальные аргумент.

Занятия  ментальной арифметике проводятся таким образом, что уже с первого посещения детям становится интересно научиться ещё чему-то новому, благодаря чему они возвращаются к нам с большим желанием. Более того, навыки, приобретённые на занятиях, позволят не только удивить сверстников, но и добиться намного более высоких результатов в учёбе с меньшей нагрузкой. Среди дополнительных преимуществ ментальной арифметики можно выделить такие эффекты:

— Повышение качества и скорости реакции, улучшение концентрации и усидчивости.
— Развитие образного мышления, пространственного восприятия и представления развитие логики
— Улучшение памяти.

Вполне очевидно, что развитие этих показателей самым положительным образом будет сказываться на успеваемости ребёнка, ведь он не только будет заинтересован в том, чтобы проявить себя и свои возможности, но и будет иметь для этого все необходимые навыки, без проблем справляясь с теми задачами, которые сверстникам будут не под силу. Конечно же, развитие, получаемое детьми на занятиях ментальной арифметикой, пригодится не только в школе, но и в последующей взрослой жизни.